Гарантия, сервис, поставка комплектующих

Компания «Мека» дает гарантию на все поставляемое в Россию оборудование — от 12 до 24 месяцев (зависит от комплектации) с момента ввода в эксплуатацию. В течение этого периода, вне зависимости
от степени поломки оборудования и местонахождения БСУ, техническая неисправность устраняется сервисным отделом компании «Мека» (г. Москва, г. Самара) в течение 2, максимум 3 суток.

Вместе с оборудованием заказчик получает инструкцию по использованию и техническому обслуживанию завода на русском языке, где подробно описаны принципы работы узлов, методы устранения основных неисправностей. Если заказчик не может устранить неисправность он всегда может связаться с нашими специалистами по телефону и получить необходимые консультации по устранению неисправностей механизмов, электроники, программного обеспечения.

В случае возникновения неполадок, которые не удается устранить по средством телефонной консультации просим уведомить нас об этом по электронной почте или факсу:
— заявкой на поставку необходимого перечная запасных частей, с указанием ваших координат 
для обратной связи;
— заявкой на выезд специалиста для устранения неисправности, с указанием ваших координат
для обратной связи;
— фотографии неисправности (по возможности).

В течение гарантийного срока все расходы связанные, с выездом специалиста, поставкой запчастей несет «Мека». По истечении срока гарантии, поставленное оборудование берется на сервисное и постгарантийное обслуживание, условия которого аналогичны гарантийным при условии оплаты Заказчиком затрат на командировки специалистов и запчастей по фабричным ценам. В России действуют 3 постоянно пополняемых склада запчастей в Москве, Самаре. Компания «Мека» обеспечивает поставку со своих складов любой вышедшей из строя детали.